• Блокировка карты Сбербанка может осуществляться с нескольких случаях. Разберемся с ними подробно.

    В случае утери или кражи карты ее необходимо срочно заблокировать. Зачем? Дело в том, что владелец карты несет ответственность за все совершенные операции до момента устного обращения в отделение банка. Возможен и другой вариант – отправка письменного уведомления, в частности, по факсу. Но все же, лучше совершать эту процедуру именно по телефону, так как в данном случае важна оперативность.

    Хочу заметить, что блокировка карты Сбербака имеет свои особенности. Например, если вы трижды неправильно ввели пин-код, через сутки она должна снова активироваться. Таким образом, чтобы разблокировать карту Сбербанка, можно либо обратиться в отделение (если срочно надо ею воспользоваться), либо просто подождать.

    В подавляющем большинстве случаев блокировка нужна именно тогда, когда карта была утеряна или сворована, а разблокировка – когда был некорректно введен пин-код. Мораль простая: ответственно относитесь к хранению как самой карты, так и пин-кода, который собственно и является кодом доступа к ней.

    Добавил @ 15:16

40 Comments to Как заблокировать и разблокировать карту Сбербанка? Особенности блокировки

  • Киреева Вера Николаевна пишет:

    Я пользовалась картой Сбербанка, карту оформляли через организацию, срок действия карты 08/11. В июле 2009 г. я уволилась. В октябре 2009 организация предоставила в банк списки уволенных, и моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА. Правильно ли поступили работники банка?

  • Sberbank пишет:

    Условия договора надо читать, в частности того, который заключила организация со Сбербанком.

  • Павел пишет:

    Здравствуйте! У меня такая проблема, по техническим причинам мой лимит по карте ушел в минус, в этот же день сбербанк ее заблокировал. После обращения в центральный филиал я произвел оплату, которая покрыла долг, но карта так и не разблокировалась, прошли уже сутки

  • ирина пишет:

    Здравствуйте! Я ввела 3 раза неправильно пин код,разблокируется ли моя карта сама через сутки?

  • Анатолий пишет:

    Как заблокировать написали, новедь не написано, как разблокировать. А ведь статья так и называется “Как заблокировать и РАЗБЛОКИРОВАТЬ карту…”

  • Алёна пишет:

    Здравствуйте.Супруг от организации 2 месяца назад получил карту,но не активировал её.Сейчас я её активировала послав запрос о балансе.На чеке в графе баланс отсутствуют даже цифры.Может ли она быть заблокирована банком?Супруг никаких действий с ней и по ней не совершал.

  • Alexandr пишет:

    О, ввел неправильно 3 раза пин, карта заблокировалась, хотел уже звонить, а оказалочь ,что можно просто подождать, спасибо.

  • Кристина пишет:

    Я заблокировала карты по телефону, так как думала, что они утеряны. Через некоторое время карты нашлись. Как разблокировать карты, не посещая Сбербанк? Срочно!

  • Dinamodd пишет:

    Автор просто молодец, интересная запись.

  • Юрий пишет:

    Добрый день!
    Пользуюсь картой Сбербанка VISA-Aeroflot. В связи с увеличением тарифа за обслуживание, хочу прекратить ее использвание. Ла и есть вторая карта, которая дешевле в обслуживании. Как правильно это сделать. Возможно ли просто сняв с нее всю сумму, не допустить снятия со счета за обслуживание на следующий годовой период или необходимо подать заявление в Сбербанк.

  • Айрат пишет:

    здравствуйте!я ввёл 3 раза неправильно пин-код,разблокируется ли мая карта через сутки?

  • Гарик пишет:

    Была утеряна карта Visa Classiс “Подари жизнь”, на счёте 0. Карту заблокировал через Сбербанк ОнЛ@йн. Будет ли теперь продолжаться взимание оплаты за годовое обслуживание? И как вообще ликвидировать счёт, привязанный к этой карте?

  • Андрей пишет:

    Добрый день! ТАк получилось, что я ошибся со вводом pin кода. Скажите, сколько нужно ждать, до того момента как я вновь смогу пользоваться картой.

  • алексей пишет:

    добрый день. карта была заблокированна мной по телефону из-за кражи. карту нашли, а паспорт так и не найден. могу-ли я разблокировать картубез паспорта зная кодовое слово?

  • Надежда пишет:

    Здравствуйте! Долгое время пользуюсь карточкой сбербанка. Но из-за сложившихся обстоятельств не пользовалась ей полгода. Может ли она быть заблокирована???

  • Danil пишет:

    У меня карта заблокировалась сама по себе, я ее не блокировал, из за чего зто может случиться.

  • александр пишет:

    Добрый день, история такова, есть в наличии зарплатная карта сбербанка(маэстро) ну это не важно. В магазинах при покупке чего либо всегда стараюсь оплачивать картой. Вот и в очередной раз при покупке с меня касир попрлсил ввести пин код, я ввел, но как оказалось неправильно, с таким же успехом еще два раза, естественно все заблокировалось, ну наследующий день уже в другом магазине я пробую снова но уже с пинкодом который указан на документе выдоваемым с картой, (хотя и в прошлый раз я вводил правильный пин) мне выдает вот такое сообщение – привышено количество цифр в пин коде, пробую еще раз то же самое, уезжаю из этого магазина ищу близжайший банкомат сбербанка, пробую- пишет некоректно введен пин, при всем при этом деньги при вводе номера 900 и билайн 100 на телефон с нее снимаются, сегодня сняли еще 30рублей за обслуживание мобильного банка! Все отчеты есть у меня на телефоне. И вот еще одна проблемма у меня утерян паспорт, в данный момент он делается! Вопрос, что мне делать, карта заблокированна, паспорта нет, что бы снять деньги в кассе, так чего мне делать, скоро новый год ведь. Помогите чем сможете.

  • люба пишет:

    Получила карту сбербанка в банкомате ввела пин код вылез чек (некорректно введен пин)
    пробую еще тоже самое что это может быть ?

  • Дарья пишет:

    Вы отвечать как бы собираетесь?

  • александр пишет:

    забыл пин код.карта делалась в другом городе.что делать?

  • Андрей пишет:

    Заблокировал карту сбербанка, на ней был минус 30 рублей. Как погасить этот минус теперь?

  • МАрина пишет:

    Скажите пожалуйста, у меня карта папина пенсионная, он умер, я ей постоянно пользовалась, почему то карту сегодня заблокировали. Возможно ли, что в УБК сообщили?

  • пытался запросить баланс с карты VISA ELECNRON в банкомате получил ответ “неккоректно введен пин” в чем может быть дело что делать ?

  • Дмитрий пишет:

    При потере карты я позвонил в банк и заблокировал ее. Спустя 5 месяцев карта нашлась. Как разблокировать ее?

  • павел пишет:

    доброе утро я ввел 3 раза неправельный пин код как мне разблокировать карту???
    помогите пожалуйста!

  • VASKA пишет:

    ограбили украли зарплатную карту виза классик позвонил заблокировал
    вышел из больницы пошел в банк написал заявление на восстановление карты
    карту восстановили и сняли за все совершенные действия 1500рублей…нормально да…грабеж получается
    больше я вашими услугами пользоваться не собираюсь
    спасибо за внимание

  • влад пишет:

    ЧТО ДЕЛАТЬ ? НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ ПИН КОД СБЕРБАНКОВСКОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?

  • Екатерина пишет:

    Сегодня где то 5 раз ввела некоректно пин код. Карта точно через сутки разблокируется?

  • валя пишет:

    моя карта была у меня на руках стали приходить смс уведомления о том что с карты сняты 30000р оперативно стала звонить в банк-оператор ответил время ожидания 10 минут,с мобильного стала звонить на другой номер банка не сразу соеденили с сотрудником в итоге пока ждала и пока блокировала потеряла 135000рублей!это я цитирую слова банка-(Но все же, лучше совершать эту процедуру именно по телефону, так как в данном случае важна оперативность.)вот вам и оперативность

  • Василий пишет:

    находясь за границей, не могу воспользоваться картой. 10.08.11 мне благополучно показывался баланс на экране любого банкомата, а 11.08 дисплей выдает “Невозможно провести операцию. Обращайтесь в свой банк”. пин-код я свой знаю и наберал его безошибочно, карта перестала действовать сама по себе. как такое возможно?

  • Надежда пишет:

    Здравствуйте!
    Карта была заблокирована за неуплату годового обслуживания в мае 2011, в октябре перевели на счет сумму,которая покрывает долг.С момента перевода денег прошло уже 3 суток, ну счете их нет.
    Обратиться в отделение банка, где открывалась карта нет возможности, так как нахожусь в другом городе. Подскажите, что делать?

  • Роман пишет:

    Здравствуйте!
    Долгое время не пользовался картой.Около 1.5 года.Сегодня вставил в банкомат, он не читает. соответственно сделал вывод что заблокировали за долгое время неиспользования.можно ли восстановить эту карту?и как?
    заранее спасибо за ответ.

  • Наталья пишет:

    Здравствуйте! Учась в университете получала стипендию на карту сбербанка, после окончания университета, забыла пароль и не помню местонахождение сбербанка в котором оформляла документы. Деньги на карте еще есть. Скажите могу ли узнать адрес сбербанка по карте?

  • Илья пишет:

    я так понял , что тут нам никто помочь не собирается , надо топать в один из филиалов банка

  • Сергей пишет:

    При попытке мною снять деньги с моей банковской карты банкомат выдал мне сообщение, что совершение данной операции невозможно ( красное окошечко с крестом). На выданном банкоматом чеке было написано, что не верно введен ПИН. Однако, при вводе пин кода на начальном этапе, банкоматом данная операция успешно осуществлялась. Блокирование происходило при проведении операции по снятию денег.
    Перед этим около успешно было проведена операция по перечислению денег с данной банковской карты на номер моего сотового телефона.
    Дальнейшие попытки ввода Пин кода, были аналогичны выше описанной процедуре ( пин код успешно вводился при его запросе банкоматом, проводились операции по выбору услуги, суммы денег и т.д.) однако происходила блокировка в момент проведения операции “выдать”.
    Так же все происходило в другом банкомате
    Только на следующий день с смог успешно снять деньги наличными в банкомате с моей пластиковой карты.

  • Юлия пишет:

    Заблокировала карты через Сбербанк Онлайн. Решила разблокировать, по телефону сказали нельзя, написала заявление в отделении Сбербанка. Обещали через 3 дня разблокировать, но до сих пор ничего, а уже 6 дней прошло. Не хочется по 100 раз в отделение бегать. Куда обращаться?

  • александр пишет:

    с какого перепуга оператор блакирует маю карту

  • аннет пишет:

    Здравствуйте, позавчера заказала молодежную дебетовую карту Visa на сайте Сбербанка. сегодня мне приходит смс, что моя карта заблокирована… при том, что я ее еще не получила даже. что это такое? как поступать в данной ситуации?

  • Татьяна пишет:

    Карточка может быть заблокирована двумя способами: автоматически и самостоятельно владельцем. Автоматически она блокируется, если в банкомате владелец карты три раза ввел неправильный пин-код. Переживать не стоит, так как при таком раскладе карта также автоматически разблокируется, но в полночь. После этого ей можно будет пользоваться как обычно.
    Если же владелец по каким-то причин заблокировал карту самостоятельно, то тогда лучше обратиться в отделение Сбербанка. Там специалисты сами сделают разблокировку. Для этого нужно написать заявление и вспомнить свое секретное слово, которое указывается при оформлении документов на карту. Минус такого способа состоит в том, что заявление на возобновление работы карты может отправиться “по инстанциям”, т.е. по вышестоящим сотрудникам банка. Но в таком случае отчаиваться не стоит. Ведь деньги можно снять со счета не только при помощи карты, но и в самом отделении Сбербанка, имея при себе паспорт.

  • Алексей пишет:

    Грабьте буржуев-банкиров! Судитесь с банками по любому поводу, не дайте себя обмануть.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>