• ОАО «Сбербанк» – это один из самых крупных банков России, оперирующий приблизительно третью активов всего банковского сектора РФ. Основным акционером, а также учредителем «Сбербанка» выступает Центральный банк РФ, который владеет половиной уставного капитала (к которому следует добавить еще одну акцию с правом голоса). Другие его акционеры – порядка 245 000 юридических и физических лиц. Его филиальная сеть в России состоит приблизительно из 19 000 отделений, а также внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть – из филиалов, дочерних банков и представительств в 20 разных странах (среди них СНГ, Восточная и Центральная Европы, Турция). Дело в том, что в сентябре 2012 года «Сбербанк» приобрел «DenizBank», занимающий 6 место в рейтинге турецких частных банков.

    И вот 6 декабря 2012 года дирекция «Сбербанка» решила вновь обнародовать итоги на этот год, который должен подтвердить, что этот год является самым успешным за всю историю его существования.

    Известно, что за март «Сбербанк» сумел нарастить портфель кредитных карт приблизительно до 5 миллионов, чем подтвердил свой статус лидера на российском рынке кредитных карт. А ведь еще в начале 2011 года указанный «портфель» не доходил и до 2 миллионов.

    Впрочем, «Сбербанк» только в 1994-ом году начал эмитировать банковские карты. Но уже к 2008-му он стал лидером не только в стране, но и во всей Европе, по объему эмиссии таких карт, а к началу 2012-му сумел подняться до 70 миллионов задействованных пластиковых карт (серди которых было около 4 миллионов кредитных).

    Отметим, что за март «Сбербанк» был удостоен двух наград за победу в номинациях премии «Банк года», проводимой ежегодно. Одновременно с этим номинация «Открытие года» знаменовала победу Московского отделения «Сбербанка», довольно динамично менявшееся в последнее время – они увидели принципиально другой подход к бизнесу и клиентам.

    Ну и не стоит забывать о том, что «Сбербанк» сумел победить в специальной номинации премии под названием «Прорыв года». Здесь члены жюри решили отметить всю деятельность Службы, заботящейся о клиентах банка. Указанная служба, кстати, работает не только «вживую», но также использует все главные социальные сети, чтобы помочь своим клиентам найти ответы на любые по сложности вопросы, а также решать все возникшие проблемы.

    Добавил admin @ 20:45

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>