[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
  • Прием платежей Сбербанком может осуществляться разными способами.

    Самый простой способ – прием наличных платежей через кассу. Несмотря на то, что наша страна ориентируется на развитые страны, пока что оплата даже за те же самые коммунальные платежи по Интернету – что-то из разряда фантастики. Возможность такая была недавно предоставлена, но пользуются ею в основном представители больших городов, да и то, их процентная составляющая ничтожно маленькая.

    Также большая доля приходится на безналичный прием платежей Сбербанком. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо стать участником одной из программ, например, «Электронная сберкасса» или «Мобильный банк по вкладам». О мобильном банкинге мы уже писали на страницах нашего сайта.

    И конечно же, очень популярный вариант осуществления платежей – это терминалы оплаты. Они размещаются в разных торговых центрах, в метро, то есть, в местах большого скопления народа.

    Какой вариант выбрать для себя? Это зависит от ваших возможностей, и от того, за какие именно услуги вы планируете рассчитываться. Самый простой способ – осуществление платежей через кассу. При этом вы не уплачиваете никаких комиссий и не теряете ничего кроме собственного времени.

    При расчетах с помощью терминалов следует помнить о том, что средства поступают на счет не мгновенно, а могут задерживаться на несколько часов или даже суток. Кроме этого, в таком случае вы придется уплатить комиссии.

    Выбирайте тот способ, который вам ближе по душе! Все они предусматривают поступление денег в банк, но разными усилиями и с разными временными затратами, а также с разными комиссиями.

    Добавил @ 0:31

10 Comments to Прием платежей Сбербанком

  • Марина пишет:

    Терминалы Сбербанка не берут комиссию с физич. лиц, они могут ее брать только в случае если не заключен договор с организацией, в которую поступает платеж.

  • Маруся пишет:

    Все очереди в сбербанке состоят из старушек, караул:)

  • Ксения пишет:

    Сбербанк ворует деньги. При попытке положить деньги на карточку Сбербанка по средством электронного терминала.
    Сегодня попыталась пополнить свою карту через терминал. Аппарата принял деньги, затем сообщил, что операция прервана и вернул мне карту. После проверки баланса стало понятно, что деньги на карту так и не были перечислены. Любезные сотрудники Сбербанка тут же меня успокоили, что мои деньги мне непременно вернут. Но только через месяц…
    Мне было предложено написать заявление со своей претензией, взять себе его копию и спокойно ждать… На вопрос, кто будет вместо меня оплачивать коммунальные платежи и покупать питание себе (я кормящая мать) и пеленки-одежду моему грудному ребенку, к сожалению, я ответа не получила.
    На данный момент я являюсь счастливым обладателем копии этого заявления, а так же интересной бумажки (квитанцией ее назвать нельзя), которую мне выдал банкомат. На этой бумажке нет ни номера, ни времени, ни даты, ни даже номера банкомата, так что вряд ли она поможет в случае необходимости доказать, что эти деньги вообще существовали. А чего у меня нет, так это денег.
    Иначе как воровством, это назвать нельзя, ведь я не давала разрешения Сбербанку на бесплатное пользование своими деньгами.
    Получается, что крупнейший в стране банк опять ставит эксперименты на населении!
    Была запущена неотлаженная система терминалов, а сотрудники банков не знают, как действовать в случае возникновения проблем с аппаратами.
    Однако, бюджет уже освоен, о проделанной работе отчитались, а небольшие частные неурядицы в расчет не берутся, чтобы не портить отличной статистики.
    Чтобы не быть голословной, описанные события произошли 25 октября в Москве, в отделение Сбербанка № 9038/0345 на ул. 1812 г.

  • Игорь пишет:

    Банкоматы Сбербанка России воруют деньги клиентов.
    Меня сегодня обворовал банкомат Сбербанка России в городе Ревда на центральной проходной завода НСММЗ: на операции выдачи наличных денег банкомат минут 5 находился в ожидание и просто отказал в операции, а в это время пришла смска, что указанную сумму вычли с моего личного счёта, при этом банкомат деньги не выдал и проверка баланса в банкомате показала что действительно баланс мой уменьшился на эту сумму. Позже узнал, что уже целый месяц этот банкомат не просто тормозит, а обворовал многих людей: женщину на 35000 рублей и кого-то ещё на 5000 рублей. При этом в банке о проблеме с этим банкоматом знают, но нечего не предпринимают и не отключают, вроде как ждут новый банкомат для замены, а тем временем люди продолжают обманываться. У кого нет смс оповещения и снимающие не большими суммами, далеко не сразу обнаружат пропажу, что видимо и устраивает банк, а те кто обнаруживает пропажу денег, идут в банк писать заявление «о спорной операции» и ждут возращения денег до 120 дней. Я вот завтра пойду писать это заявление о пропаже 1500 рублей.

  • оксана пишет:

    Операторы иногда оказываются принимать платежи и некому пожаловаться

  • Андрей пишет:

    19 июля 2011 года снимал со счета некую сумму через банкомат Сбербанка (Ярославль, ул.6-я Железнодорожная,д.2), после завершения операции, получения квитанции и пересчета денег, обнаружил недостачу 4000 рублей. Обратился к руководству отделения с просьбой-требованием снять остатки денег в банкомате с целью выявления излишка и возвращения невыданных денег владельцу. В ответ меня попросили написать заявление о спорной операции, в проведении инентаризации остатка денег в банкомате отказали, мотивируя неким внутренним правилом,согласно которому банкомат вскрывается тогда, когда в нем остается не более 15% заложенной суммы. Этот заветный для меня день настал только 20 июля(прошли сутки). По телефону мне сообщили, что при сверке остатка наличных денег и кассового чека расхождений не выявили,и чем мне помочь “даже не знают”. Объяснили, что поданное мной “заявление обязательно будет рассмотрено в головном офисе, будет проведен мониторинг отчетов отделений банка и банкоматов, при выявлении несоответствий по конкретному банкомату запрашивают в отделении акты о выявленных излишках, и при подтверждении информации удовлетворят заявление клиента. Ждать придется не менее 10 дней”. Сам почти не верю в благополучный исход(хотя надежда теплится), судиться с ними не представляется перспективным делом: на руках у меня квитанция о выданной сумме,мини-выписка по счету,копия заявления. В ответ на мой иск, наверняка, будет предоставлен официальный ответ об отсутствии излишков и несостоятельности заявления. Ибо со стороны все выглядит так, как если бы я решил просто ни с того ни с сего нагреть банк на 4000 руб. Здорово все обставлено. Мелкое ничем не доказуемое щипачество со стороны банка. Противно. В моем лице банк потерял перспективного клиента, утратившего всякое доверие к банку.

  • Мария пишет:

    Меня также “обворовал” банкомат в Ярославле, хотела пополнить карточный счет с помощью системы кэш ин, и что? Карту банкомат принял, пинкод тоже, после того, как я вложила 2 тысячи рублей, затормозил, и выдал “Технический сбой, операция не проведена”, а деньги-то банкомат не вернул, то есть они так и остались в терминале, а на чеке: технический сбой, операция не проведена. И на карте денег нет. Написала заявление в службу поддержки, сначала ответили, что разберуться в течение трех дней, затем 15 дней, теперь уже говорят, что ждите два месяца!!!!! и не факт, что вернут деньги!!! Это ведь заявление о СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ.
    А тот банкомат так и стоит, добрые люди на нем бумажку повесили, что банкомат деньги принимает, но на счет они не поступают. Вот вам и крутейший банк России, ворующий то тут, то там у населения, к слову, у меня доходов нет, на руках маленький ребенок, две тысячи для меня существенная сумма. А какая реклама по ТВ у банка, а с простой проблемой не могут разобраться, там же камеры на банкомате, и простой подсчет денег укажет, что там “лишние” две тысячи, или больше, после такого отношения к клиентам противно становится идти в Сбер.

  • Татьяна пишет:

    У меня сегодня тоже Сберовский банкомат сожрал деньги 1200р. Хотела поаолнить счет карты, деньги принял и выдал технический сбой. Завтра пойду писать заявление о спорной транзакции, тк сегодня не приняли в виду отсутствия у меня паспорта.
    Вообще, в такой ситуации Сбер кому-нибудь возвращал деньги?

  • А пишет:

    Сбербанк это просто полное дерьмо потому что это сделано в россии.

  • Алексей пишет:

    Ситуация один в один. В отделении Сбербанка положил крупную сумму, на этапе зачисления выдало технический сбой. Остался без денег в нужный момент. Написал заявку о спорной операции. Теперь ждать не знаю сколько. Присвоенный мне номер при попытке найти через официальный сайт оказался недействительным. Прощай отпуск, которого я ждал год. Спасибо Сбербанку.
    Без уважения Батов А.И. (честный налогоплательщик).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]